Отзывы о скутерах от suzuki
В России стали популярны максискутеры. Помните, как в любимом фильме «Покровские ворота» Велюров изрекал: «Под шкурою овцы, скрывался лев!». Вот то же самое можно сказать о максискутере Suzuki Burgman 650 Executive. Читая отзывы скутер suzuki, нет никаких сомнений, что этот скутер — лидер по мощности среди аналогичных по габаритам максискутеров: Yamaha, BMW, Aprilia, Honda, или Kymco. Многие автомобилисты, думая, что это обычный скутер, пробуют обогнать японский аппарат, но тягаться с этим «мопедом» совсем не просто. Suzuki Burgman 650 Executive, не только по своим внешним данным, более других соответствует званию макси: объём двигателя в 638 куб. см; тип мотора: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с системой впрыска; (SECVT) с ручным переключением передач и режимом «Power»; мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин; разгон до 100 км/ч (в стандартном режиме): 6, 4 сек; разгон до 100 км/ч (в режиме «Power»): 5, 3 сек; тормозной путь от 100 до 0 км/ч составляет 46,65 м; наибольшая скорость: 185 км/ч.
Большие преимущества Suzuki Burgman 650 Executive
Мощность и тяговоруженность мотора — главный козырь от Сузуки. Электронная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronic Continuously Variable Transmission) поможет мотолюбителю подобрать оптимальный режим работы сцепления и без ручного управления. Расход топлива не велик: на трассе, с нагрузкой в два человека, при скорости 130 км/ч — максимум 5.5 л/100. Опираясь на отзывы скутер suzuki, владельцы Suzuki Burgman 650 Executive знают, что комфортная посадка, позволяет преодолевать большие расстояния в 500-600 км без проблем. Отдельных похвал заслуживают головной свет и большой багажник под сидением.
Маленькие недостатки Suzuki Burgman 650 Executive
Как показывают отзывы скутер suzuki, управлять таким аппаратом весом в 285 кг или просто сдвинуть с места – нелегко без определенной сноровки. То есть, «порхать», как бабочка, между машинами, этот скутер не будет, но и «затереть» его между авто нельзя. Сиденья расположены на расстоянии 75 см от земли, для высоких водителей есть проблема — ноги упираются в переднюю панель, тут уж не до комфорта. Много нареканий по пластмассовым компонентам – они достаточно ломкие. На левой ручке руля установлено много важных переключателей, но без подсветки. По свидетельству производителей, новые модели флагманской линейки Burgman, будут выпускаться с учетом заявленных недостатков, касающихся внешнего вида скутеров.