Новая Мазда 3 2013 года: один из лидеров гольф-класса
Создавая новое поколение автомобилей третьей серии, японские разработчики выбрали целевой аудиторией активных молодых людей, которые любят выделяться и привлекать внимание окружающих, которым нравятся высокие скорости, которые мечтают о поездках с максимальным комфортом. В итоге удалось создать модель, ставшую воплощением корпоративной философии Zoom-Zoom: каждая минута за рулем приносит удовольствие, а от захватывающей дух динамичности авто водитель испытывает восторг.
Поэтому новая Мазда 3 2014 года совмещает надежность, безопасность, экономичность. Этот автомобиль станет идеальным выбором для жителя современного мегаполиса: благодаря компактным размерам не возникнет проблем с парковкой, а отличные ходовые характеристики позволят не растеряться на междугородней трассе.
Яркие штрихи дизайна
Новое поколение автомобилей не спутаешь со старым: дизайнеры существенно переработали облик авто, так что оно стало выглядеть более спортивным и агрессивным. Самой узнаваемой деталью можно назвать передний бампер: крупная радиаторная решетка теперь имеет форму пятиугольника, в который вписан логотип производителя. Крупные светодиодные фары по форме напоминают глаза гепарда, а рельефные линии корпуса делают внешность атлетичной. Очень стильно смотрятся выштамповки на боковых дверцах. Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Первый будет смотреться более элегантным, второй — дерзким и целеустремленным.
Интерьер третьего поколения Mazda3
Оказавшись в салоне, сложно поверить, что перед нами представитель класса С: дорогая качественная отделка, продуманность интерьера, оснащение передовыми опциями комфорта сравнимы с представительскими авто. Кресла имеют эргономичную форму, поэтому даже после многих часов за рулем водитель и пассажиры не устают. Обилие отсеков для хранения вещей в салоне позволят взять с собой в поездку все необходимое.
Мазда 3 стала первым автомобилем, на который устанавливается новая мультимедийная система MZD Connect: крупный 7-дюймовый сенсорный экран закреплен на приборной панели справа от руля. Она позволяет:
- управлять мобильным телефоном (в том числе надиктовывать смс-сообщения), не отвлекаясь от вождения;
- проигрывать аудио- и видеофайлы;
- подключаться к Интернету и просматривать страницы;
- управлять навигационной системой.
Еще одной яркой особенностью дизайна стала электронная панель за рулем: на нее выводятся самые важные для водителя данные — скорость движения, сигналы систем безопасности, информация с навигатора.